Вторник, 25.07.2017, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [39]
Объявления
Наш опрос
В какой из предложенных форм Вы предпочли бы повысить свою квалификацию?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Январь » 24 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
11:34
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
С 21 января по 22 февраля 2011 года в ИПК и ПКСО г. Астаны проводятся городские педагогические чтения работников технического и профессионального образования «Реализация приоритетных направлений развития технического и профессионального образования в РК: качественные показатели».
 
Об организации и проведении городских педагогических чтений работников технического
и профессионального образования «Реализация приоритетных направлений развития технического и профессионального образования в РК: качественные показатели»
 
В целях содействия модернизации технического и профессионального образования и повышения качества подготовки конкурентоспособных кадров технического и обслуживающего труда, согласно плану работы института повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования г. Астаны ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Институту повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования (Л.А. Саинова) провести в период с 21.01.11 г. по 22.02.11 г. педагогические чтения «Реализация приоритетных направлений развития технического и профессионального образования в РК: качественные показатели».
2. Утвердить:
- положение о проведении педагогических чтений (приложение 1);
- состав организационного комитета педагогических чтений (приложение 2).
3. Руководителям организаций технических и профессиональных организаций образования в указанный срок обеспечить участие преподавателей в педагогических чтениях.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Р. Имангазинову.
 
                                                                          Начальник                   А. Бимендина
 
Исп. И. Ковтун 38-02-59
 
Приложение 1
к приказу Управления образования г. Астаны
за № _______ от _________ 2011 г.
 
П О Л О Ж Е Н И Е
О городских педагогических чтениях работников технического и профессионального образования
«Реализация приоритетных направлений развития технического и профессионального образования в РК:
качественные показатели»
 
1. Общие положения
1.1. Городские педагогические чтения (далее педчтения) работников технического и профессионального образования г. Астаны проводятся в целях содействия модернизации технического и профессионального образования и повышения качества подготовки конкурентоспособных кадров технического и обслуживающего труда.
1.2. Организаторы педчтений: Управление образования г. Астаны, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования (далее ИПК и ПКСО).
Цель: создание условий для предъявления и обсуждения позитивного опыта реализации направлений модернизации в области технического и профессионального образования.
Задачи:
- выявить условия и механизмы (управленческие, педагогические и др.), обеспечивающие современный уровень технического и профессионального образования;
- создать условия для творческой самореализации работников технического и профессионального образования, пропаганды и распространения положительного опыта;
- привить культурные навыки создания и оформления собственных текстов;
- стимулировать становление и расширение методического и творческого взаимодействия с коллегами.
 
2. Оргкомитет и экспертная комиссия педчтений
2.1. Для подготовки и проведения педчтений создается оргкомитет в составе сотрудников Управления образования, ИПК и ПКСО. Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение: - публикует информацию об объявлении педчтений; - устанавливает процедуру проведения и критерии оценивания предоставляемых материалов; - определяет требования к оформлению материалов, представляемых на педчтения; - определяет порядок награждения участников педчтений.
2.2. Для проведения процедуры оценивания представленных материалов на основе разработанных критериев в заочном этапе и публичных выступлений участников очного этапа создается экспертная комиссия.
2.3. Членами экспертной комиссии могут быть сотрудники Управления образования, ИПК и ПКСО, члены совета директоров организаций ТиПО.
 
3. Участники педчтений
3.1. Участниками педчтений могут быть преподаватели, методисты, заведующие отделением, председатели ЦМО колледжей и профессиональных лицеев с педагогическим стажем работы не менее 5 лет без учета возраста и квалификационной категории.
3.2. Работа должна быть выполнена одним автором.
3.3. Организация образования может выдвинуть на участие в педчтениях не более двух кандидатур.
 
4. Порядок представления материалов и проведения педчтений
4.1. Участники педчтений предоставляют в оргкомитет по электронной почте pedshtenie_astana@mail.ru до 11.02.11 г. следующие документы:
- заявку-анкету на участие в педчтениях; - фото 3*4;
- электронный вариант представляемой работы;
- отзыв на представляемую работу, написанную методистом и заверенную руководителем организации образования. 4.2. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к представлению материалов, а также поступившие в оргкомитет позднее 10.02.11 г.
4.3. На сайте ИПК и ПКСО http://ipk.ucoz.kz 11.02.11г. публикуется полный список участников педчтений.
4.4. Педчтения проводятся два этапа:
- заочный этап – предварительный конкурсный отбор, сроки проведения с 14.02.11г. по 16.02.11г.
- очный этап – публичные чтения, дата проведения 22.02.11г.
4.5. Организационный комитет обрабатывает поступившие материалы и размещает их на сайте ИПК и ПКСО http://ipk.ucoz.kz в разделе «Педагогические чтения».
4.6. В период проведения заочного этапа с 14.02.11г. по 16.02.11г. работы, участвующие в чтениях, становятся доступными для всех посетителей сети Интернет. Начинается открытое голосование на сайте http://ipk.ucoz.kz – члены экспертной комиссии, а также любой посетитель сайта может ознакомиться с интересующими его работами, оставить свои комментарии и оценочные суждения по предложенным критериям и проголосовать. Голос принимается только с обоснованным оценочным суждением.
4.7. По итогам экспертной оценки и открытого голосования оргкомитет выявляет актуальные инновационные материалы, и дает рекомендации для участия в очном этапе педчтений.
4.8. 17.02.11 на сайте http://ipk.ucoz.kz публикуется рейтинг участников чтений и список лиц, допущенных к очному этапу педчтений.
4.9. 22.02.11 проводятся публичные чтения. Каждый участник педагогических чтений проводит 5-7 минут презентацию представленных материалов.
4.10. В рамках педагогических чтений проводится конкурс, и определяются дипломанты I, II, и III степени и лауреаты номинаций:
· Инновационные технологии в подготовке конкурентоспособного специалиста.
· Социальное партнерство-гарантия успешности выпускника.
· Формирование профессиональных компетенций учащихся на основе внедрения ИКТ.
 
5. Требования к докладам
5.1. Доклады, рекомендуемые на педчтения, должны отвечать следующим требованиям: · освещать актуальную проблему, выдвигаемую перед организациями ТиПО РК; · раскрывать тему на должном теоретическом уровне, показывать правильное понимание автором задач, лежащих перед организациями ТиПО; · отражать обоснованный и проверенный опыт работы преподавателя, педколлектива; · содержать анализ и обобщение конкретных фактов и показателей работы, подтверждающих эффективность данного опыта; · сопровождаться выводами и рекомендациями, представляющими ценность для практики технического и профессионального образования.
5.2. В случае несоблюдения формы предоставления доклада он отстраняется от участия в конкурсе.
5.3. Требования к оформлению работы:
· доклад должен быть набран на компьютере в Microsoft Office World (шрифт шрифт Times New Roman № 14, интервал 1, отступ слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, сноски должны быть внутри текста в квадратных скобках, шрифт титульного листа – 16);
· объем доклада не должен превышать 5 страниц, приложения – 3 страницы;
· структура доклада: введение, основная часть, заключение (выводы);
· список использованной литературы; · приложения (таблицы, иллюстрации, схемы).
· прилагается отсканированный отзыв на работу;
· титульный лист доклада должно включать в себя указание учредителей педагогических чтений (две верхние строчки), полное название педагогических чтений, тему, исполнителя (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почётные звания).
5.4. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
 
6. Награждение участников и победителей педчтений
6.1. Всем участникам вручаются сертификаты участников.
6.2. Участники, прошедшие публичные чтения, получают в зависимости от занятого места Дипломы I, II или III степени.
6.3. Участники, получившие номинации, награждаются Грамотами.
6.4. Материалы участников публичных выступлений педчтений публикуются в сборнике.
6.5. Материалы всех участников заносятся в информационный банк «Инновационные практики в техническом и профессиональном образовании».
 
Приложение
 
Заявка - анкета
участника педагогических чтений «Реализация приоритетных направлений развития технического и профессионального образования в РК: качественные показатели»
 
Ф.И.О.___________________________________________________________
Тема выступления _______________________________________________
Место работы. С какого времени работаете в данной организации образования? ___________________________________
Ваша должность (предмет, который преподаете) ______________________________________________________________
Ваши звания, награды, аттестационная категория_____________________________________________________________ 
Ваш педагогический стаж___________________________________________
Кратко изложите Ваш образовательный фундамент (основу) и профессиональную подготовку (в каком году и какой вуз окончили, какие курсы и когда прошли)____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
 
Спасибо за участие!
Желаем Вам победы в педчтениях!
 
Дата
 
Подпись
 
 
Приложение 2
                                                                                                                        к приказу Управления образования г. Астаны
                                                                                                                        от ___________2011 г. № ________
 
Состав оргкомитета
педагогических чтений работников технического и профессионального образования
 
Председатель: Л.А. Саинова - директор ИПК и ПКСО
Заместитель председателя: Л.Ж. Шонаева - начальник отдела профобразования и подготовки кадров УО
 
Члены оргкомитета:
К.К. Ахметова - зам. директора по науке ИПК и ПКСО
И.И. Ковтун - зав. кабинетом ТиПО ИПК и ПКСО
М.Ж. Дюсебаева - зав. кабинетом экспериментальных площадок ИПКиПКСО
А.А. Евдошенко - зав. редакционно-издательским кабинетом ИПКиПКСО
 
Приложение 3
                                                                                                                        к приказу Управления образования г. Астаны
                                                                                                                        от ___________2011 г. № ________
 
Состав экспертной комиссии
педагогических чтений работников технического и профессионального образования
 
Л.А. Саинова директор ИПК и ПКСО
Л.Ж. Шонаева начальник отдела профобразования и подготовки кадров УО
К.К. Ахметова зам. директора по науке ИПК и ПКСО
И.И. Ковтун зав. кабинетом ТиПО ИПК и ПКСО
М.Ж. Дюсебаева зав. кабинетом экспериментальных площадок ИПКиПКСО
О.А. Бегалина редактор редакционно-издательского кабинета ИПКиПКСО
В.К. Валецкая методист совета директоров организаций ТиПО
Просмотров: 3521 | Добавил: Анжела | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Корзина
Друзья сайта
  • Ручная ковка 
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  •