Вторник, 25.07.2017, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [39]
Объявления
Наш опрос
Если Вам представится возможность обучения на дистанционных курсах, выберете ли такую форму обучения
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 7 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
21:26
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
С 8 декабря 2009 г. по 15 января 2010 г. на базе ИПК и ПКСО были проведены городские педагогические чтения работников технического и профессионального образования по теме «Реализация Государственной программы развития технического и профессионального образования в Республике Казахстан: качественные показатели». 
 
П О Л О Ж Е Н И Е
        О городских педагогических чтениях работников технического и профессионального образования
«Реализация Государственной программы развития технического и
профессионального образования в Республике Казахстан: качественные показатели»
 
1. Общие положения
1.1. Городские педагогические чтения работников технического и профессионального образования г. Астаны проводятся в рамках года профессионального образования, в целях содействия модернизации технического и профессионального образования и повышения качества подготовки конкурентоспособных кадров технического и обслуживающего труда.
1.2. Организаторы педагогических чтений: Управление образования, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования г. Астаны.
 
2. Цель и задачи педагогических чтений
 
Цель: создание условий для предъявления и обсуждения позитивного опыта реализации направлений модернизации в области технического и профессионального образования. Задачи: · выявить условия и механизмы (управленческие, педагогические
и др.), обеспечивающие современный уровень технического и профессионального образования; · создать условия для творческой самореализации работников технического и профессионального образования, пропаганды и распространения положительного опыта; · привить культурные навыки создания и оформления собственных текстов; · стимулировать становление и расширение методического и творческого взаимодействия с коллегами.
 
3. Организация проведение педагогических чтений
 
3.1. Для подготовки и проведения педагогических чтений создается организационный комитет из представителей Управления образования, ИПК и ПКСО г. Астаны.
 
3.2. Оргкомитет: · осуществляет организацию педагогических чтений, определяет сроки проведения; · регистрирует заявки и принимает на рассмотрение представленные материалы, составляет список участников; · проводит экспертную оценку работ, представленных на заочный этап педагогических чтений; подводит итоги педагогических чтений; · распространяет официальную информацию о педагогических чтениях и их результатах в СМИ, на сайте Управления образования, ИПКиПКСО г. Астаны.
 
3.3. Жюри определяет победителей и номинантов конкурса.
 
4. Сроки проведения конкурса
 
4.1. Подача заявок на участие в педчтениях с 8 по 10 декабря 2009 года.
 
4.2. Педагогические чтения проводятся два этапа.
 
  • Заочный этап – предварительный конкурсный отбор. Сроки проведения с 22 по 25 декабря 2009 года. 
  • Очный этап – публичные чтения. Срок проведения - 14 января 2010 года.
4.3. Подведение итогов и награждение дипломантов и номинантов педагогических чтений 14 января 2010 года.
 
5. Участники педагогических чтений
 
5.1. В педагогических чтениях могут принять участие педагогические и руководящие работники организаций технического и профессионального образования г. Астаны (возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограничиваются).
 
5.2. Выдвижение работ на педагогические чтения осуществляется каждой организацией технического и профессионального образования (не более 3 работ).
 
5.3. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить работы не соответствующие целям и задачам педагогических чтений.
 
6. Порядок представления работ
 
6.1 Заявки на участие в чтениях подаются по электронной почте pedshtenie_astana@mail.ru до 10 декабря 2009 года. В заявке указывается фамилия, имя, отчество участника, организация образования, должность, название статьи, контактный телефон, E-mail.
 
6.2. Работа может выполняться как одним автором, так и творческой группой (не более 4-х человек).
 
6.3. 11 декабря 2009 года на сайте публикуется полный список участников чтений.
 
6.4. До 15 декабря 2009 года в оргкомитет по электронной почте pedshtenie_astana@mail.ru необходимо направить электронный вариант представляемой работы в соответствии с требованиями, определяемыми настоящим положением (отдельным файлом), краткую информацию об авторе (авторах) с фотографией (отдельным файлом), а также рецензию (отзыв).
 
7. Порядок проведения педагогических чтений
 
7.1. В период с 20 по 21 декабря 2009 года организационный комитет обрабатывает поступившие материалы и размещает их на сайте ИПКиПКСО г. Астаны www.aipkpkso.narod.ru, в разделе «Педагогические чтения».
 
7.2. В период проведения заочного этапа с 22 по 25 декабря 2009 года работы, участвующие в чтениях, становятся доступными для всех посетителей сети Интернет. Начинается открытое голосование на сайте www.aipkpkso.narod.ru - любой посетитель сайта может ознакомиться с интересующими его работами, оставить свои комментарии и оценочные суждения по предложенным критериям и проголосовать. Голос принимается только с обоснованным оценочным суждением.
 
7.3. По итогам открытого голосования, экспертной оценки оргкомитета выявляются актуальные инновационные материалы, и даются рекомендации для участия в конкурсе на очном этапе педагогических чтений.
 
7.4. 28 декабря 2009 года на сайте www.aipkpkso.narod.ru публикуется рейтинг участников чтений и список лиц, допущенных к очному этапу педагогических чтений.
 
7.5. 14 января 2010 года проводятся публичные чтения. Каждый участник педагогических чтений проводит 5-7 минут презентацию представленных материалов.
 
7.6. В рамках педагогических чтений проводится конкурс, и определяются дипломанты I, II, и III степени и лауреаты номинаций:
· Инновационные технологии в подготовке конкурентоспособного специалиста;
· Социальное партнерство-гарантия успешности выпускника;
· Формирование профессиональных компетенций учащихся на основе внедрения ИКТ.
 
 
8. Требования к докладам
 
8.1. Доклад должен сочетать в себе описание опыта, анализа, результативности работы, может сопровождаться презентацией, наглядностью, видеороликами и т. п. Доклад должен быть написан живым, ярким, грамотным языком, нести позицию автора, быть по сути инновационным.
 
8.2. Доклады подаются строго по теме, определенной организатором педагогических чтений.
 
8.3. В случае несоблюдения формы предоставления доклада он отстраняется от участия в конкурсе.
 
8.4. Доклад оформляется в соответствии со следующими требованиями: · доклад должен быть набран на компьютере в Microsoft Office World (шрифт 14, междустрочный интервал – полуторный, отступ слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, сноски должны быть внутри текста, шрифт титульного листа – 16); · структура доклада: оглавление, введение, основная часть, заключение (выводы), приложения; · объем доклада не должен превышать 5 страниц; · в оглавлении указаны страницы; · список использованной литературы; · прилагаются отсканированные рецензии; · при необходимости к докладу могут быть приложены дополнительные материалы: презентации, видео- и аудио-файлы, иллюстрации (отдельным файлом); · титульный лист доклада должно включать в себя указание учредителей педагогических чтений (две верхние строчки), полное название педагогических чтений, тему, исполнителя (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почётные звания).
 
8.5. Доклады, рекомендуемые на педагогические чтения, должны отвечать следующим требованиям: освещать актуальную тему, выдвигаемую программой развития ТиПО; раскрывать темы на должном теоретическом уровне, показывать правильное понимание автором задач, лежащих перед организациями ТиПО; отражать обоснованный и проверенный опыт работы коллектива; содержать анализ и обобщение конкретных фактов и показателей работы, подтверждающих эффективность данного опыта; · сопровождаться выводами и рекомендациями, представляющими ценность для практики технического и профессионального образования.
 
 
9. Подведение итогов и награждение победителей
 
9.1. Каждый участник получает «Сертификат участника» педагогических чтений.
 
9.2. Участники, прошедшие публичные чтения, получают в зависимости от занятого места Дипломы I, II или III степени.
 
9.3. Участники, получившие номинации, награждаются Грамотами.
 
9.4. Материалы лучших выступлений педагогических чтений публикуются в журнале «Білімдегі жаңалықтар».
 
9.5. Материалы всех участников заносятся в информационный банк «Инновационные практики в техническом и профессиональном образовании».
 
 
 
С 8 декабря 2009 г. по 15 января 2010 г. на базе ИПК и ПКСО были проведены городские педагогические чтения работников технического и профессионального образования по теме «Реализация Государственной программы развития технического и профессионального образования в Республике Казахстан: качественные показатели».
 
Основная цель проводимых педагогических чтений - создание условий для предъявления и обсуждения позитивного опыта реализации направлений модернизации в области технического и профессионального образования.
 
Педагогические чтения были проведены два этапа: · заочный этап – предварительный конкурсный отбор; · очный этап – публичные чтения. На заочный этап работниками 18 организаций ТиПО было представлено 40 докладов. В период проведения заочного этапа работы, участвующие в чтениях, были размещены на сайте ИПК г. Астаны и были доступны для всех посетителей сети Интернет. Через сайт ИПК было проведено открытое голосование.
 
По итогам открытого голосования было отобрано 15 работ, имеющих наивысший рейтинг, которые и прошли на очный этап педчтений. Участники, прошедшие на очный этап, предоставили вниманию жюри свои доклады и показали свои ораторские способности.
 
Жюри определило дипломантов педагогических чтений:
 
1 место – Дядич С. П. – гуманитарный колледж
 
2 место – Каратаева Д. С. – колледж экономики и финансов
 
3 место – Байдильдина А.Т. – торгово-экономический колледж
 
Номинация «Инновационные технологии в подготовке конкурентоспособного специалиста»: Мухтарова Т.Е. – политехнический колледж Абдулова А.Г. – гуманитарный колледж Жангазакова Ж.М. – гуманитарный колледж Слямова Н.М. – колледж Управления Номинация «Социальное партнерство-гарантия успешности выпускника»: Жанайдаров Н.Д. - профлицей №5 Захарченко И.В. – колледж Управления Коряковцева Е.П. – профлицей №5 Жанайдарова Ж.Х. - профлицей №5 Номинация «Формирование профессиональных компетенций учащихся на основе внедрения ИКТ»: Стасишина Т.Г., Дубинина Э.К., Мнафиянов Е.М. – финансово-экономический колледж Видергольд Р.И., Матвеева Л.И. – колледж транспорта и коммуникаций Холобисова Т.В. – колледж Управления Тасмагамбетова А.Р., Рапикова Г.А. – колледж «Туран».
 
 
Работы участников прошедшие на очный этап будут опубликованы в сборнике.
 
Зав. кабинетом ТиПО Ковтун И.И.
Просмотров: 2753 | Добавил: Levchenko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Корзина
Друзья сайта
  • Ручная ковка 
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  •