Суббота, 23.09.2017, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [39]
Объявления
Наш опрос
В чем, по Вашему мнению, состоит основная трудность современного образования
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 1 » КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АСТАНЫ -2011»
16:10
КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АСТАНЫ -2011»

   В феврале месяце стартовал городской этап конкурса «Учитель года Астаны–2011», посвященный 20-летию Независимости Республики Казахстан.
  Традиционный профессиональный конкурс «Учитель года Астаны» - это не только серьезное творческое испытание для лучших педагогов города. Его проведение способствует эффективному развитию столичной системы образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Современный высококлассный педагог – не просто носитель глубоких знаний о    предмете, но человек по-настоящему творческий, энергичный, бесконечно преданный своему делу. Участники конкурса на своем примере доказали, что учительский дар – это прежде всего признание и огромный труд.
В конкурсе приняли участие учителя из 43 школ города:
№2 (два учителя), №3, №6, №7, №10, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №22, №23, №25, №27, №30, №31, №32, № 35, №36, №37, №38, №40, №41, №47, №49, №50, №52, №54, №55, №56, №59, №60, №61, №62, №64, №65, школа «Зерде», казахско-турецкий лицей (для девочек), экономический лицей.
В настоящее время завершился отборочный этап городского конкурса «Учитель года Астаны -2011».
В рамках отборочного этапа были проведены открытые уроки и анализ эссе «Мое призвание – учитель».
Критерии оценки открытого урока:
• уровень владения содержанием преподаваемого предмета;
• комплексность целей и задач урока, степень их реализации;
• формы, методы, приемы обучения, рациональность их использования;
• оптимальность содержания урока, использование межпредметных связей, жизненного опыта учащихся;
• психологическая атмосфера;
• творческая индивидуальность учителя;
• интуиция и импровизация учителя;
• коммуникативная культура.
Критерии оценки эссе «Мое призвание – учитель»:
• композиционное построение (соответствие структуре);
• теоретически основы выбранной проблемы;
• собственное изложение основного вопроса;
• оформление работы.
По итогам двух конкурсов была определена 20-ка лучших:
1. Аяпбергенова Гаухар (учитель истории) - ШГ №2
2. Айтмаганбетова Кулжан Омирзаковна (учитель английского языка) - ШГ №3
3. Домнина Татьяна Владимировна (учитель французского языка)- ШГ№ 6, 9
4. Алжанова Тамара Валентиновна (учитель информатики) - ШГ №14
5. Алибекова Ардак Ашикбаевна (учитель начальных классов) - ШЛ №15
6. Миркина Людмила Владимировна (учитель истории) - ШГ №22
7. Чебокина Оксана Владимировна (учитель начальных классов) - ШГ №31
8. Булашева Нагима Капановна (учитель английского языка) - ШЛ №27
9. Бауман Айгуль Кызыровна (учитель начальных классов) - ШГ №30
10. Муканов Кадиргазы Камалович (учитель информатики, физики) - ШЛ №38
11. Карашаева Гульмира Куандыковна (учитель музыки) - СШ № 49
12. Сарсенова Жанар Шарипбековна (учитель математики) - ШЛ № 50
13. Амиржанова Гулбакыт Амангельдиновна (учитель начальных классов)- ШГ №52
14. Бегимбетов Марат Бейсембаевич (учитель музыки) - СШ № 55
15. Омаров Марат Умирзакович (учитель истории) - ШЛ №60
16. Арман Азимханулы (учитель казахского языка и казахской литературы)- СШ №61
17. Ильясова Лаура Орынбаевна ( учитель русского языка и литературы)- ШГ №65
18. Касымова Лазым Талгатовна (учитель биологии) - школа «Зерде»
19. Рысмамбетова Балжан Тургановна (учитель истории) - КТЛ (дев)
20. Гудина Инна Николаевна (учитель музыки)- экономический лицей.

Следующий конкурс отборочного этапа – оценка умения конкурсанта описать опыт своей педагогической деятельности, представленный в творческом портфолио.
Критерии оценки описания педагогического опыта использования современных технологий в учебном процессе:
• знание компонентов предлагаемых технологий;
• описание построения содержания обучения с применением предлагаемых технологий;
• эффективность воздействия применяемых технологий на учащихся (результативность олимпиад, конкурсов и пр.);
• анализ результатов внедрения предлагаемых технологий.

По итогам отборочного этапа конкурса были определены финалисты:
1. Азимхан Арман, ШЛ№61
2. Бауман Айгуль Кызыровна, ШГ№30
3. Карашаева Гульмира Куандыковна, СШ №49
4. Муканов Кадыргазы Камалович, ШЛ №38
5. Чебокина Оксана Владимировна, ШГ №31
6. Булашева Нағима Капанқызы, СШ№27
7. Рысмамбетова Балжан Тургановна, КТЛ для одаренных девочек.

По итогам отборочного этапа были определены: номинанты конкурса:
«Ерекше сабақ» - за исследовательский подход к организации урока.
1. Айтмагамбетова Кулжан Омирзаковна, ШГ№3
2. Домнина Татьяна Владимировна, Г№6
3. Ильясова Лаура Орынбаевна, СШ№65
4. Амиржанова Гүльбақыт Аманкелдіқызы, ШЛ №52
5. Қасымова Лазым Талғатқызы, школа «Зерде».
«Шығармашыл ұстаз» - содержательность педагогического опыта:
1. Аяпбергенова Гаухар. ШГ№2
2. Алжанова Тамара Валентиновна, СШ№14
3. Омаров Марат Өміріұзақұлы, ШЛ№60.
«Мамандығым - мақтанышым» лучшее содержание эссе:
1. Бегимбетов Марат Бейсембайұлы,СШ №55
2. Гудина Инна Николаевна, ЭЛ
3. Миркина Людмила Владимировна, ШЛ№22
4. Әлібекова Ардақ Ашықбайқызы, ШЛ№15
5. Сарсенова Жанар Шәріпбекқызы, ШЛ №50.

Поздравляем всех конкурсантов с успешным завершением отборочного этапа.

Финал конкурса состоится 2 июня 2011 года в ШГ №31 в 17.00ч.

Победителям отборочного этапа, прошедшим в финал конкурса желаем успешно выдержать предстоящие испытания, достойно исполнить свою миссию, миссию – учителя.

                                                                                            Орг. комитет конкурса

Категория: Объявления | Просмотров: 1722 | Добавил: Проги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Корзина
Друзья сайта
  • Ручная ковка 
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  •