Понедельник, 29.05.2017, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [39]
Объявления
Наш опрос
В какой из предложенных форм Вы предпочли бы повысить свою квалификацию?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 7 » ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АСТАНЫ»
21:42
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АСТАНЫ»
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АСТАНЫ»
 
 
 В целях поддержки и распространения лучшего опыта инновационной образовательной деятельности 7 декабря 2009 года стартовал городской конкурс «Учитель года Астаны».
 
Главной задачей конкурса является выявление учителя – педагога значительного масштаба и высочайшего уровня, на которого можно возложить особую миссию – миссию учителя года. Учителя способного стать трибуном, «голосом» учителей, работающих в инновационном режиме, умелого организатора конструктивного взаимодействия между школой и обществом.
 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА АСТАНЫ»
 
Общие положения
 
Настоящее Положение регулирует порядок проведения городского конкурса и разработано на основе новой концепции конкурса.
Конкурс «Учитель года Астаны» проводится Управлением образования, институтом повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования города Астаны, при взаимодействии с городской организацией профсоюза работников образования «Әділет», при участии заинтересованных лиц и организаций.
 
Тема конкурса: "Современные педагогические технологии в образовательном процессе".
 
Девиз конкурса: «Мое призвание - Учитель».
 
 
1.1. Цели · повышение престижа и статуса педагогической профессии в обществе; · повышение открытости образования; · формирование нового педагогического мышления; · стимулирование педагогического творчества.
 
1.2. Задачи конкурса:
  • выявление новых имен талантливых и творческих учителей Астаны их поддержка и поощрение; 
  • повышение престижа учительской профессии; 
  • выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности в столичном образовании.
 
1.3. Участники конкурса
 
Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных учреждений всех типов, являющиеся победителями школьных конкурсов (по 1 представителю) без ограничения возраста и стажа работы, кроме победителей конкурса предыдущих лет.
 
2. Организация проведения конкурса
 
2.1. Этапы проведения конкурса
 
Устанавливаются следующие этапы Конкурса:
  • I этап - на уровне учреждений образования (с 30 ноября по 5 декабря 2009г.);
  • ΙΙ этап – на городском уровне (с 7 декабря по 19 декабря 2009г.) в три тура.
Первый этап – с 30 ноября по 5 декабря. На 1 этапе каждое образовательное учреждение, принимающее участие в конкурсе, самостоятельно определяет процедуру выбора своего представителя на следующий этап конкурса. Проведение специальных конкурсных мероприятий на этом этапе необязательно.
Функцию жюри могут взять на себя педсовет, методсовет, совет образовательного учреждения. При выборе учитывается результативность работы учителя, наличие квалификационной категории, творческое отношение к освоению новых технологий обучения и воспитания, педагогическая концепция, рекомендации ИПК и ПКСО, методической службы.
Выбранный большинством голосов представитель образовательного учреждения участвует в городском конкурсе.
 
2.2. Формат конкурса предполагает многоэтапную экспертизу деятельности учителя.
 
Второй этап (заочный тур) «Учитель- профессионал» - с 7 декабря по 10 декабря.
 
Цель: оценка методической подготовки участника конкурса и умения обобщать свой опыт работы; ценностных мотивов выбора профессии конкурсантом. Конкурсные задания заочного тура: описание опыта деятельности на основе современных педагогических технологий; эссе «Мое призвание - Учитель».
 
К очному туру допускаются не более 12 конкурсантов, успешно прошедших I тур. Второй этап (очный тур) «Учитель – предметник» - с 14 декабря по 19 декабря
 
Цель: определить уровень профессиональных компетенций и творческой ориентации педагога, выявить уровень владения методическим инструментарием, современными методами преподавания, выявить творческий потенциал конкурсанта. Конкурсные задания очного тура: самопрезентация; урок в незнакомом классе (по расписанию, составленному оргкомитетом), план его проведения и самоанализ. Класс и предмет выбирает участник конкурса. Тема занятия соответствует календарному плану изучения данного материала. Продолжительность урока - 45 минут. Конкурсанты (не более 8 человек), набравшие максимальное количество баллов, выходят в финал.
 
Третий тур (финал) «Учитель – лидер»
 
Цель: раскрыть профессиональные, творческие и интеллектуальные способности конкурсантов, способность к импровизации, личностные качества учителя, педагогический имидж.
 
Конкурсные задания финала: реклама учебно-методического пособия (регламент 10 минут, включая 5 минут ответы на вопросы жюри); круглый стол. Тема круглого стола объявляется за день до его проведения. Продолжительность круглого стола- 1,5 часа. 3. Порядок проведения конкурса
 
3.1. Для регистрации и участия в заочном туре в оргкомитет до 10 декабря 2009 г. необходимо представить:
- выписку из протокола жюри первого (школьного) этапа конкурса или представление ОУ на участника;
- личное заявление на участие в конкурсе (в бумажном и электронном виде);
- информационную карту (в бумажном и электронном виде);
- фотографии, которые предоставляются в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера, а также - в бумажном варианте (цветная (портрет А3 и 4Х6) и жанровая цветная фотография (процесс работы с детьми и родителями – А3);
- конкурсные материалы (описание опыта деятельности на основе современных педагогических технологий; эссе «Мое призвание - Учитель»; визитную карточку).
 
 
3.2. Все материалы на казахском или русском языках представляются в оргкомитет на электронных и бумажных носителях. Материалы должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word: - поля: верхнее - 2,5 см, нижнее - 2 см, правое- 1,5 см, левое -2,5 см; - шрифт: Times New Roman, размер кегля - 14 , KZ Times New Roman, - интервал одинарный; - абзацный отступ («красная строка»): 0,9 см; - название материала прописными буквами (жирным шрифтом). Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией заявки. При оформлении документов, использовать образец, не изменять и не применять другого оформления. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие с нарушением сроков. По решению жюри конкурса и с согласия автора материалы могут быть размещены в банке научно-педагогической информации (БНПИ), на интернет-сайте ipk so_astana @ mail.ru. Работы не возвращаются. Заявитель представляет материалы в адрес оргкомитета Конкурса (ул. Конституции, 44 ИПК и ПКСО).
 
3.3. Объем эссе не более 2 тыс. компьютерных знаков (1 страница А4).
 
 
 
4. Подведение итогов конкурса
 
 
Жюри подводит итоги конкурса в трехдневный срок с момента его окончания. Победителю городского конкурса, завоевавшему первое место, присуждается звание «Учитель года Астаны – 2009 », вручается атласная лента с надписью «Астана қаласының жыл мұғалімі -2009» и ценный приз от учредителей конкурса. Победителям, занявшим второе и третье места, вручаются соответствующие дипломы и ценные призы, учрежденные оргкомитетом конкурса. Лауреаты награждаются дипломами по номинациям: Учитель – новатор. Учитель – исследователь. Учитель – эрудит. Учитель зрительских симпатий. Учитель – мастер. Заинтересованные организации и лица могут установить специальные призы по отдельным номинациям: Итоги конкурса и имена победителей объявляются на церемонии награждения, которая проводится по отдельной программе.
 
 
5. Жюри конкурса, критерии оценки
 
5.1. В целях оценки достижения в профессиональной и общественной деятельности участников городского конкурса профессионального мастерства и определения его победителей создаётся жюри конкурса. Персональный состав жюри утверждается начальником Управления образования. В состав жюри входят представители: Управления образования; ИПК и ПКСО; высших учебных заведений; Ассамблеи родительской общественности г. Астаны; победители конкурса «Учитель года» предыдущих лет; Ассоциации юных лидеров.
 
5.2. Организация работы жюри Результатом работы члена жюри являются заполненные и подписанные оценочные листы, которые после каждого задания сдаются членам оргкомитета. По итогам конкурсного задания подсчитывается средний балл каждого участника. · Решение жюри принимается с учетом итоговой суммы баллов и рейтинга конкурсантов; при равенстве голосов решающим является голос председателя жюри. · Решение жюри оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарем жюри. · Ведение делопроизводства жюри, хранение и использование его документов возлагается на секретаря жюри.
 
5.3. На всех этапах конкурса жюри оценивает деятельность претендента по следующим направлениям: 1. Профессиональное мастерство и личностные качества (творчество, интуиция, импровизация, организаторские и коммуникативные качества, самостоятельность, инициативность и др.). Система работы учителя, технологии обучения и воспитания. Качество педагогической деятельности по следующим показателям: умение применять современные технологии обучения; организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы; психолого – педагогическая подготовка; нравственно – этические качества, педагогический такт; общая культура и эрудиция; качество уроков, их соответствие современным требованиям.
 
 
5.4. Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям: Описание опыта деятельности на основе современных педагогических технологий - максимальное количество баллов – 20. · Самопрезентация - максимальное количество баллов – 15. Эссе «Мое призвание - Учитель» - максимальное количество баллов – 15. · Урок в незнакомом классе - максимальное количество баллов – 20. · Реклама учебно-методического пособия - максимальное количество баллов – 15. · Круглый стол - максимальное количество баллов – 15. Общее количество баллов по 6 конкурсам: 100
 
5.5. Кроме того, жюри оценивает работу учителя по следующим критериям:
  • наличие научно-методической или научно-исследовательской темы, программы исследования;
  • использование новых педагогических и информационных технологий обучения, мультимедийных программ по предмету; 
  • мониторинг результативности педагогической деятельности (коли-чество и наличие подготовленных учителем учащихся – призеров областных, республиканских, международных олимпиад; учащихся – обладателей знака «Алтын белгі»); 
  • владение языками;
  • образовательный уровень (повышение квалификации, профессио-нальный рост); 
  • участие в международных семинарах; 
  • умение работать на компьютере.
6. Оргкомитет конкурса
 
6.1. Для подготовки и проведения конкурса его учредителями создается городской оргкомитет.
 
6.2. Городской оргкомитет: объявляет о начале проведения конкурса; принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу; формирует состав жюри; решает спорные вопросы; определяет порядок, место и дату финала конкурса; организует торжественную церемонию награждения.
 
6.3. Состав городского оргкомитета утверждается приказом начальником Управления образования.
 
6.4. Решение городского оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава.
 
 
7. Пропаганда конкурса
 
 
Для создания имиджа конкурса, пропаганды его результатов оргкомитет обеспечивает выпуск и распространение информационных материалов, видеосъемку, публикацию работ конкурсантов в научно-методических журналах, сборниках, создание банка данных и видеотек, освещение подготовки и хода конкурса в средствах массовой информации и на сайтах Управления образования и ИПК и ПКСО.
 
 
Исп. Накаткова О.И. 38-02-59
 
 
 
 
Приложение
 
 
Представление Заявителя
 
 
Оргкомитет конкурса «Учитель года Астаны»
 
________________________________________________________________ (полное наименование Заявителя) выдвигает _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника Конкурса) ________________________________________________________________ (занимаемая должность и место работы участника Конкурса) на участие в городском конкурсе «Учитель года Астаны– 2009». Характеристика участника Конкурса: дата рождения (число, месяц, год); образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет; основные результаты деятельности учителя за последние 2 года; краткие сведения об участии в общественной жизни.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель Заявителя Подпись ________________________________ _____________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) М.П.
Просмотров: 1509 | Добавил: Levchenko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Соберем для Вас по сети интернет базу данных
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(Название предприятия, телефон, факс,
e-mail, имена, адреса и др)
Узнайте более подробно по телефону:
+79137936433
Email: prodawez@mixmail.com
Skype: s....8
ICQ: 6288862

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Корзина
Друзья сайта
  • Ручная ковка 
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  •