Пятница, 24.11.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [39]
Объявления
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Об институте

 
Инновационный характер осуществляемых в обществе и образовании перемен требует от системы повышения квалификации не просто адекватной деятельности, по многим позициям, но и работу на опережение. 
 
 Новая модель образования предполагает преодоление традиционного репродуктивного стиля обучения и перехода к новой развивающей, конструктивной модели, обеспечивающей познавательную активность и самостоятельность мышления учащихся, что является одним из стратегических направлений мирового образования. А переход к новой модели образования будут осуществлять педагоги с традиционной знаниевой ориентацией. В этих условиях одной из актуальных проблем педагогического сообщества является их профессиональное развитие. Таким образом, повышение квалификации работников требует своего обновления.
 
Миссия ИПК: Совершенствование профессионального уровня и компетентности работников образования в условиях модернизации национальной модели образования. Организационное, содержательное, информационное, научно-методическое сопровождение процесса формирования профессиональной компетентности педагога столицы.
Сегодня устоявшаяся практика прохождения педагогами курсов один раз в пять лет безнадежно устарела. Необходимо переходить на систему непрерывного образования с периодическим курсовым обучением в течение трех лет.
Необходимо изменить традиционные подходы и к содержанию учебных программ курсов повышения квалификации.
Программы должны отвечать на актуальные и перспективные запросы и потребности слушателей, быть практико- и личностно - ориентированными, мобильными и результативными.
 
Исходя из этого, цель деятельности института:
 
Создание условий для развития профессионально-педагогических компетентностей педагога новой формации.
 
Задачи деятельности института:
  1. Разработать новую личностно-ориентированную модель повышения квалификации педагогов на основе модульно-накопительной системы.
  2. Внедрить модульно-накопительную систему повышения квалификации педагогов. 
  3. Разработать диагностико-критериальный аппарат для оценки эффективности экспериментальной работы. 
  4. Провести анализ проделанной экспериментальной работы через подготовку коллективной монографии.
 
 
 
Структурные подразделения: