V. Преподавание математики - Форум (общение на сайте)
Суббота, 10.12.2016, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум (общение на сайте) » Кафедра содержания и методов обучения » Математика » V. Преподавание математики (продолжение 3 тезисов)
V. Преподавание математики
АхметжановаДата: Суббота, 27.11.2010, 11:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
V. Преподавание математики

О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 5–6 КЛАССОВ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ В 7
КЛАССЕ Александрова В.Л. (Москва, методист лаборатории математики МИОО,
victoral@mail.ru)
ВАРИАНТЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА НА ФИЗИКО-
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СУНЦ МГУ В 2010 ГОДУ Алексеев Д.В. (Москва,
доц. каф. математики СУНЦ МГУ, dvalex@rambler.ru), Виноградов О.П. (Москва, зав. каф.
математики СУНЦ МГУ, ovinogradov@mail.ru)
ЦЕНТР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИКТ КАК НОВАЯ ФОРМА
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Алешина В.В. (г.Отрадный
Самарской области, зам.директора по УВР МОУ СОШ №8, email: vvaleshina@mail.ru)
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ УЧЕБНОМ ПОСОБИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЭЛЕМЕНТЫ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ»
Алфимова А.С. (г. Москва, учитель математики ГОУ гимназия № 1549)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Антонова Е.И.
(г.Владимир, зав. кафедрой естественно-математического образования ИПК, elenavipkro@
mail.ru)
О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ В УСЛОВИЯХ
НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Антонова И.В. (г.Тольятти, доцент
кафедры алгебры и геометрии ТГУ)
ОБ УЧЕБНОМ ПОСОБИИ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГЕОМЕТРИИ Арутюнян Г.В.
(Москва, к.т.н., доцент, учитель математики гимназии №1516), Марчевская Е.В. (Москва,
учитель математики гимназии №1516), Марчевский И.К. (Москва, к.ф.-м.н., доцент, МГТУ
им. Н.Э. Баумана, iliamarchevsky@mail.ru)
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Астафьева Г.М. (г.Ульяновск, учитель математики,
гимназия 44 им. Деева В.Н., galast44.uln@mail.ru)
ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКИ В СРЕДНЕЙ
ШКОЛЕ: ТОЛЬКО ТРУДНОСТИ? СТОИТ ЛИ БРАТЬСЯ? Багишова О.А. (Москва,
учитель математики ГОУ СОШ № 1032, bagishova1032
О ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Безручко А.С. (г.Уссурийск ассистент кафедры
математического анализа и методики математики У ГПИ)
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ С
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ Богданенко Е.Н. (Таганрог, учитель
математики, ОГОУ «Неклиновская общеобразовательная школа-интернат с
первоначальной летной подготовкой», bogdanenko_elena@mail.ru)
ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКТЕ «ГЕОМЕТРИЯ» ДЛЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА
В.А.САДОВНИЧЕГО (СЕРИЯ «МГУ-ШКОЛЕ») Бутузов В.Ф. (Москва, заведующий
кафедрой математики физического факультета МГУ, butuzov@phys.msu.ru), Кадомцев С.Б.
(Москва, доцент кафедры математики физического факультета МГУ, av973@comtv.ru),
Прасолов В.В. (Москва, преподаватель Независимого Московского университета,
prasolov@mccme.ru)
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНОГО
УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ
ЗАДАЧ Быстрова Н.В. (г.Иркутск, доцент кафедры математики и мом ВСГАО,
bystrova_nv@rambler.ru)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МИРА МАТЕМАТИКИ
Васильева А.Г. (Якутск, учитель математики школы №14, anto57@mail.ru)
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ
ЗАДАЧ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Ведищева В.В.
(г. Волгоград, преподаватель математики, ФГОУ СПО Волгоградский политехнический
колледж им. В.И. Вернадского, vvedisheva@mail.ru)
МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
WWW.POLUCHIOBRAZOVANIE.RU Вознюк Н.Е. (г.Москва, учитель математики ГОУ
СОШ №168, natali.voznyuk@yandex.ru)
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ
СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ
УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Волкова Н.В. (г.Николаевск,
заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия города Николаевска», Natali-
Lev18@mail.ru)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К
ПРИМЕНЕНИЮ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА Галямова Э.Х. (г.Наб. Челны, ст.
преподаватель кафедры МПМ НГПИ)
ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ТОПОЛОГИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Глизбург В.И. (Москва, доцент Московского городского
педагогического университета, glizburg@mail.ru)
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МПГУ.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Гусев В.А. (Москва, профессор, заведующий кафедрой
ТМОМ, МПГУ), Боженкова Л.И. (Москва, профессор кафедры ТМОМ, МПГУ), Глазков Ю.А.
(Москва, профессор кафедры ТМОМ, МПГУ), Егупова М.В. (Москва, доцент кафедры
ТМОМ, МПГУ), Ильясова А.Б. (Москва, доцент кафедры ТМОМ, МПГУ), Коновалова Ю.А.
(Москва, доцент кафедры ТМОМ, МПГУ), Куприянова М.А. (Москва, ст. преп. кафедры
ТМОМ, МПГУ), Кучугурова Н.Д. (Москва, профессор кафедры ТМОМ, МПГУ), Фирстова
Н.И. (Москва, профессор кафедры ТМОМ, МПГУ)
О НАПРАВЛЕНИЯХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ Гусева М.А.
(г.Саратов, аспирант кафедры математики и методики её преподавания СГУ им. Н.Г.
Чернышевского)
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ Денисова И.П.
(Киржач, учитель математики в МОУ СОШ № 5)
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ВОСТРЕБОВАННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дмитриева В.Н. (Белгородская область, Корочанский район, учитель математики,
Погореловская средняя школа, dmitrieva_pogorelovka,valya.bliznec2010@yandex.ru)
К ВОПРОСУ О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В
МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Днепровская О.А. (Благовещенск, доцент
кафедры алгебры, геометрии и методики преподавания математики БГПУ)
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ
СВЯЗЕЙ МЕЖДУ МАТЕМАТИКОЙ И ПРЕДМЕТАМИ СПЕЦЦИКЛА ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ ПУ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК») Дорибидонтова А.А.
(Таганрог, преподаватель математики в ГОУ НПО ПУ №27, d-anna-a@mail.ru)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИКЕ Дроздова В.В. (г.Киров, Калужская область, учитель математики,
муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировский лицей», k-licei@yandex.ru)
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА
УРОКАХ Дунаева Е.В. (Волгоград, преподаватель, gnn65@rambler.ru)
ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Елисеева Р.Н. (г.Якутск, п. Б. Марха, заместитель директора по учебной работе ГОУ
«ЯКШИ», erozaliy@mail.ru)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ СТЕРЕОМЕТРИИ В РАМКАХ
ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ Ерганжиева Л.Н. (Москва, учитель математики
ГОУ Лицей №1533)
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ: ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА
УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Жданкина Е.М. (г. Чехов МО,
учитель математики МОУ гимназии №2, zhem73@mail.ru)
О НЕОБХОДИМОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ В СРЕДНЕЙ
ШКОЛЕ Зеленский А. С. (Москва, с. н. с. механико-математического факультета МГУ им.
М.В. Ломоносова, asz@edunews.ru), Панфилов И. И. (Москва, доцент Государственного
университета – Высшая школа экономики, panfilovi@list.ru)
СРАВНЕНИЕ ДВУХ ПОДХОДОВ В КОМБИНАТОРИКЕ Ибатулин И.Ж. (Алматы,
учитель математики РСФМСШИ им. О. А. Жаутыкова, mathibragim@mail.ru)
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ Иванова М.В. (Москва, учитель математики, НОУ «Ломоносовская
школа», Ivamvmail@gmail.com)
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРИРУЕМОСТИ И КВАДРИРУЕМОСТИ Казарихина Т.Н.
(Москва, старший преподаватель МПГУ, учитель математики и заместитель директора
по УВР школы «Димитриевская», mathanaliz@gmail.com)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫБОРУ Калачигина И.Н. (Монинo, учитель
математики МОУ СОШ №1 имени Ф.Я. Фалалеева, kalachigina@gmail.com)
О НЕКОТОРЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ
ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Калимуллин А.Н. (г. Москва, учитель
математики, школа-интернат №56, m03kan@gmail.com)
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ
СОСТАВЛЯЮЩИХ МЕНТАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ Карасева О.В.
(г.Иваново, учитель математики НОУ лицей «Гармония», 70karaseva70olga@rambler.ru)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Каргапольцева Т.А. (доцент кафедры естественно – математического образования ИПК и
ПРО Курганской области)
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ В РАЙОННОМ ГОРОДЕ
Коваленко И.А. (г.Стародуб Брянской области, руководитель городского МО учителей
предметов математического цикла, kira110260@yandex.ru )
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Козлов С.Д.
(г.Великие Луки, директор гимназии им. С.В. Ковалевской, учитель математики)
ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ В
КУРС ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ ИМ.
А.Н. КОЛМОГОРОВА Колоскова М.Е. (Москва, ассистент кафедры математики СУНЦ
МГУ им. М.В. Ломоносова, maria_ruban@list.ru)
О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Комарова Е.А. (г.Вологда,заведующая
кафедрой естественно-математического образования ГОУ ДПО «Вологодский институт
развития образования»)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО–МЕТОДИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В
КОНТЕКСТЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Кондаурова И.К.
(г.Саратов, заведующая кафедрой математики и методики ее преподавания Саратовского
государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, i.k.kondaurova@yandex.ru)
О ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К КУЛЬТУРНО-
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Костаева Ю.С. (г.Саратов, аспирант
кафедры математики и методики её преподавания СГУ им. Н.Г. Чернышевского)
ЯДЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЛИНИЙ
ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ
ФАКТОР ЧАСТНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Костюченко Р.Ю. (Омск, доцент
Омского государственного педагогического университета (ОмГПУ), kryu@bk.ru)
ПРОБЛЕМНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ Кочнев В.П. (г.Екатеринбург,- старший
преподаватель кафедры вычислительных методов и управлений математической физики
Уральского Федерального Университета)
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В
УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Криворучко И.В.
(Балаково, учитель математики в школе №20)
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ БЛОК-СХЕМ Кузнецова Т.И.
(Москва, доцент ЦМО МГУ имени М.В. Ломоносова, KUZ@topgen.net)
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ
ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Куракина Е.Ю. (Киров, Калужская область, учитель математики, муниципальное
общеобразовательное учреждение «Кировский лицей», k-licei@yandex.ru)
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И
СТАТИСТИКИ В ДЕВЯТЫХ КЛАССАХ Латышева Е.И.(Москва, доцент кафедры
математики РГГРУ, учитель математики школы №1106)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ВСЕОБУЧЕ Левитас Г.Г. (Москва,
профессор Астраханского госуниверситета)
СИСТЕМА ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Лобанова Н.В.
(Волгоград, старший преподаватель ВГПУ кафедры ИМПИ, nat.lobanova@mail.ru)
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ. НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА
ЭТАПЕ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ) Маевская Н.С. (Брянск, заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №18, namagood@mail.ru)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ Маевская Н.С. (Брянск, заместитель директора по
УВР МОУ СОШ №18, namagood@mail.ru)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ТОЙБОХОЙСКОЙ СОШ
ИМ.Г.Е.БЕССОНОВА СУНТАРСКОГО УЛУСА Максимова В.П. (учитель
математики МОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е. Бессонова»)
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – УСЛОВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ Маркова В.И. (г.Киров, ст. преподаватель КИПК и ПРО,
enimo@kirovipk.ru)
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
МАТЕМАТИКЕ Михайлова Е.В. (Петрозаводск, учитель математики МОУ «Лицей №1»,
ruslana@rkmail.ru)
НАМ ВМЕСТЕ ИДТИ ВПЕРЁД Михайлова М.А. (Клинский район, учитель математики и
информатики Новощаповской средней общеобразовательной школы,
mmmargaritka@rambler.ru)
ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «НАГЛЯДНАЯ
ГЕОМЕТРИЯ» В 5 – 6 КЛАССАХ Мосенкова Л. А. (г.Вязьма, учитель математики МОУ
СОШ№2, mosenkova lyubov.@mail.ru)
ДВУХУРОВНЕВЫЕ УЧЕБНИКИ АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА
ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ Нелин Е.П.
(Харьков, профессор кафедры математики Харьковского национального педагогического
университета), Лазарев В.А. (Москва, заместитель начальника научно-методическог совета
по математике Минобрнауки России)
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ И
НЕРАВЕНСТВ ЧАСТИ С ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Нелин Е.П. (Харьков, профессор
кафедры математики Харьковского национального педагогического университета)
УСИЛЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКА-ФИЗИКА (ИЗ
ОПЫТА РАБОТЫ) Никольская И.В. (г.Екатеринбург, учитель математики, МОУ лицей
№130, inik64@mail.ru)
ОБ УЧЕБНИКАХ АРИФМЕТИКИ, АЛГЕБРЫ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СЕРИИ «МГУ-ШКОЛЕ» Никольский С.М.,
Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6
КЛАССАХ Новикова Н.М. (Москва, учитель математики, НОУ «Ломоносовская школа»,
novinnatalia@rambler.ru)
ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТИВНЫЕ
КУРСЫ Новичкова Н.Н. (Балашиха, учитель математики в МОУ «Школа №2»), Кунина
В.В. (Балашиха, учитель информатики в МОУ «Школа №2»)
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Оразбекова Л.Н. (РК, Алматы, доцент КазНУ им. аль-Фараби, orazbekova_ln@mail.ru)
ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ Орлов В.В. (С.-Петербург,
профессор кафедры методики обучения математике РГПУ им. А.И. Герцена),
Подходова Н.С. (С.-Петербург, профессор кафедры методики обучения математике РГПУ
им. А.И. Герцена)
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПО
МАТЕМАТИКЕ Петрова Н.К. (с.Магарас, учитель математики МОУ «Магарасская
СОШ им. Л.Н.Харитонова» МР «Горный улус» Республики Саха(Якутия))
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА КАК
УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ НОВЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Подходова Н.С. (Санкт-Петербург, профессор
кафедры методики обучения математике РГПУ им. А.И.Герцена, podhodova@mail.ru)
ИСТОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Полякова Т.С. (Ростов-на-Дону, профессор
кафедры геометрии и методики преподавания математики Педагогического института
ЮФУ, tsp@mail15.com), Пырков В.Е. (Ростов-на-Дону, доцент кафедры геометрии и
методики преподавания математики Педагогического института ЮФУ,
pyrkovve@yandex.ru)
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — ШКОЛЕ Потапов М.К. (Москва, МГУ имени
М.В.Ломоносова, mkpotapov@mail.ru), Сергеев И.Н. (Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова,
in_serg@mail.ru), Федотов М.В.(Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, fedotov@cs.msu.ru)
О ПРОБЛЕМАХ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ Потоскуев Е.В. (г.Тольятти, профессор
кафедры алгебры и геометрии Тольяттинского госуниверситета, potoskuev @ pisem.net)
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА C ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАКТИКУЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Протодьяконова В.В. ( п.Мохсоголлох, учитель математики МОУ Мохсоголлохская СОШ,
Protodyakonova64@mail.ru), Данилова В.В. (п.Мохсоголлох, учитель математики МОУ
Мохсоголлохская СОШ, pusiana941@rambler.ru), Черникова Н.А. (п.Мохсоголлох,
заместитель директора по НМР МОУ Мохсоголлохская СОШ)
ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Рослова Л.О.
(Москва, вед. науч. сотрудник ИСМО РАО), Суворова С.Б. (Москва, вед. науч. сотрудник
ИСМО РАО), Кузнецова Л.В. (Москва, вед. науч. сотрудник ИСМО РАО), Минаева С.С.
(Москва, вед. науч. сотрудник ИСМО РАО)
ГАЗЕТА «МАТЕМАТИКА» («ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ») В ПРОСТРАНСТВЕ
ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Рослова Л.О. (Москва,
главный редактор газеты «Математика», roslova@inbox.ru)
ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ Рубин А.Г. (Москва, доцент
МИТХТ им. М. В. Ломоносова, al_rubin@inbox.ru), Козлова С.А. (Москва, методист ОС
«Школа 2100», svk@yandex.ru)
К ВОПРОСУ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛАХ И ВУЗАХ РОССИИ
Русаков А.А. (г.Москва, профессор, МГГУ им. М.А. Шолохова, arusakov@space.ru), Поздеев
Б.С. (г.Южно-Сахалинск, профессор кафедры математики и инновационного моделирования
филиала ТГЭУ, aleks672010@mail.ru)
ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Рухлядко В.В. (г.
Трубчевск, заместитель директора по УВР, МОУ-Трубчевская гимназия)
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Савенко Н.А. (Пятигорск,
учитель математики гимназии №4, savenko.n@mail.ru)
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Салех Т.В. (г.Владимир, заместитель
директора МОУ СОШ №11 с углубленным изучением предметов художественно-
эстетического цикла)
МЕТОДИКА УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ОШИБОК ВЫЗЫВАЕМЫХ АССОЦИАТИВНОЙ СВЯЗЬЮ Самсонов П.И. (Москва,
учитель математики школы №129, zirta@mail.ru)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Сапожникова Л.А.
(Салават, методист МОУ ДОВ УМЦ, sapozhnikova.068@mail.ru)
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ Сафуанов И.С. (Москва, профессор в Московском
городском педагогическом университете)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Сердюк З. А. (Черкассы, национальный университет
им. Богдана Хмельницкого)
О ПУТЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
МАТЕМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ Смирнов В.А. (Москва,
заведующий кафедрой элементарной математики Московского педагогического
государственного университета, v-a-smirnov@mail.ru)
СИСТЕМНО-ВАРИАТИВНЫЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В
ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ Смирнова А.А. (Санкт-Петербург, учитель математики
школы №372, smirnovaalbina@mail.ru)
О СОВРЕМЕННОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Смирнова И.М. (Москва, профессор кафедры элементарной математики Московского
педагогического государственного университета, i-m-smirnova@yandex.ru)
АКТУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ Смирнова Н.Ю. (Москва, учитель математики, ГОУ Лицей №1548)
ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ МАТЕМАТИЧЕСКОМ
ОБРАЗОВАНИИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦИИ)
Сосинский А.Б. (Член Комиcсии по образованию Европейского математического общества,
Независимый московский университет)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ Степина О.В. (г.Москва, учитель математики ГОУ СОШ №220)
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК
СРЕДСТВУ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Сырых Н.А. (х. Крюково, Куйбышевского района Ростовской области, учитель математики
и информатики МОУ Крюковской средней школы, аспирант кафедры математического
анализа аспирантуры ГОУ ВПО «Таганрогский педагогический институт»,
sherchan20071503@yandex.ru)
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ Тарасова О.В.
(Орёл, д.п.н,. зав.каф. геометрии и методики преподавания математики Орловского
государственного университета, tarasova_orel@mail.ru)
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ КУРСОВ МАТЕМАТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ПСИХОЛОГОВ Тылкина М.И. (Москва, доц. УРАО)
НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Фарков А.В. (Архангельск, доцент кафедры математики Северного (Арктического)
федерального университета a.farkov@ mail.ru)
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И
СТАТИСТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Францева Н.В. (ГОУ СОШ № 648)
О МЕТОДИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В РАКУРСЕ
ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Фрейберг Н.М. (г.Екатеринбург, учитель
математики МОУ гимназии №99, math.gk08@mail.ru)
ПРИЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Хижняк И.В. (Москва,
учитель математики в ГОУСОШ №741)
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Хлевнюк Н.Н.
(Москва, рук. МО математиков НОУ «Ломоносовская школа», nat_nik_06@list.ru)
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ ЗА 1,5
УЧЕБНЫХ ГОДА Ходакова Р.В. (Москва, учитель математики в НОЧУ СОШ «Юджин-
Центр», simmonss@mail.ru), Говорова Т.В. (Москва, учитель математики ГОУ СОШ №723,
TGovorova@rambler.ru)
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВНЫХ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Цукерман В.В. (г.Москва,
профессор кафедры высшей математики МГГУ им.Шолохова, tsuckerman@front.ru)
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Чинкова Н.Н. (Тула,
заместитель директора, учитель математики школы №3, cinkova@yandex.ru)
ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КАК УСЛОВИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Шалыгина И.Е. (Йошкар-Ола, старший
преподаватель кафедры информатики и МОИ ГОУ ВПО "Марийский государственный
университет", iesh@rambler.ru)
ПОЛВЕКА НА СЛУЖБЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (О НАУЧНО-
МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ «ПЕРЕДОВЫЕ ИДЕИ В ПРЕПОДАВАНИИ
МАТЕМАТИКИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ») Шапкина В.Н. (Москва, доцент МГОУ,
секретарь семинара, KUZ@topgen.net)
ПОНИМАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ Шереметьева О.В. (Санкт-Петербург, доцент кафедры педагогики и
педагогических технологий ЛГУ им. А.С. Пушкина, olga.sheremetyeva@gmail.com)
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИММЕТРИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЖИВОГО ЗНАНИЯ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Шипилова Е.В. (г.Воронеж, учитель математики , МОУ
СОШ №11 им.А.С.Пушкина, eg8040@meil.ru), Еремин В.С. (г.Воронеж, доцент кафедры
общей физики, ВГПУ, vsescien@comch.ru)
ИГРА С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ
ПОИСКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Шуба М.Ю. (г.Вязники, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа
№ 5» г.Вязники Владимирской области)
ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ ОБЪЯСНЕНИЯ НОВОГО
МАТЕРИАЛА Шувайникова Л.С. (г.Истра, Московской обл., учитель математики МОУ
Лицей г.Истры)
К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО
КУРСА МАТЕМАТИКИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ Щербатых С.В. (Елец,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и элементарной
математики ЕГУ им. И.А. Бунина, shcherserg@mail.ru)
УРОВНЕВОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ (ОСТАВИВ ЕГЭ В СТОРОНЕ)
Юрченко Е.В., г.Москва, доцент кафедры математики МИОО, также методист по
математике Юго-Западного округа также учитель математики школы №520.
Заслуженный учитель РФ, лауреат гранта Москвы, дважды лауреат гранта Д. Сороса.
tollen2@yandex.ru)
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ
МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Якубов А.В. (г. Грозный, С.н.с., КНИИ РАН
(г.Грозный) ayakubov@mail.ru)

 
Форум (общение на сайте) » Кафедра содержания и методов обучения » Математика » V. Преподавание математики (продолжение 3 тезисов)
Страница 1 из 11
Поиск: