II. Математика и общее развитие учащихся - Форум (общение на сайте)
Суббота, 10.12.2016, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум (общение на сайте) » Кафедра содержания и методов обучения » Математика » II. Математика и общее развитие учащихся (тезисы участников (продолжение))
II. Математика и общее развитие учащихся
АхметжановаДата: Суббота, 27.11.2010, 11:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
II. Математика и общее развитие учащихся
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ Архипенко С.Я. (Россошь, заместитель директора МОУ лицей №11 по
учебно-воспитательной работе, учитель математики, djubyz@mail.ru)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ В
СИСТЕМЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА КАК МОДЕЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Базаргуруева Г.Ц. (Агинское, учитель
математики АОСШ№1, galinabazargurueva@rambler.ru)
О РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВО ВНЕКЛАССНОЙ
РАБОТЕ Баишева М.И. (г.Якутск, доцент кафедры математического анализа Института
математики и информатики Северо-Восточного университета)
РАЗВИТИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ УСТНЫХ
УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Бархатова С.Б. (Москва, учитель математики, ГОУ Гимназия № 1563, bsbsun@mail.ru)
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
ПОСРЕДСТВОМ МАТЕМАТИКИ Белоусова А.Г. (Воронеж, учитель математики МОУ
Гимназии имени академика Н.Г. Басова при Воронежском госуниверситете,
belou.alla.aprel@mail.ru)
ПРИЁМЫ УСИЛЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ЗАДАЧ Богатырёва И.Н. (Черкассы, учитель математики школы № 17, доцент ЧНУ,
i_bogatyreva@ukr.net)
ЗАМЕТКИ О МАТЕМАТИКЕ В ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ Борейко Л.Н.
(Москва, учитель математики ННОУ «Школа при Андреевском монастыре»,
lboreiko@yandex.ru)
ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ Бохонова К.В. (Москва, учитель математики Центра образования
«Технологии обучения» Департамента образования города Москвы, bohonova@i.home-edu.ru)
ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИК
Бояркина О.Н. (г. Волгоград, учитель математики, МОУ СОШ№54)
ЕЩЕ РАЗ О «МАТЕМАТИКЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ» (ШКОЛЬНАЯ
МАТЕМАТИКА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВУ) Бунимович Е.А. (Москва, главный редактор журналов «Математика в
школе» и «Математика для школьников», matematika@schoolpress.ru)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ И ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ Васильева В.И (Ижевск, учитель
математики лицея №45, driada10@rambler.ru)
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА УДМУРТИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Веретенникова О.Н. (г. Глазов, преподаватель Глазовского гос. пед. института)
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ИМПУЛЬС К ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ
УЧАЩИХСЯ Вержховская О.Г. (г. Москва, учитель математики, заместитель директора
по УР ГОУ центра образования № 1840, verzhovskaja@yandex.ru)
О ЗАДАЧЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИК
Веселяева Т.Ю. (Магадан, профессор кафедры алгебры и геометрии Северо-Восточного
государственного университета, tatyanaves@mail.ru
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ) Гайворонцева Л.А. (г. Ливны
Орловской области, учитель математики, Муниципальное общеобразовательное
учреждение лицей имени С.Н. Булгакова г. Ливны, livny-licey@mail.ru
ЗАЧЕМ И КАК УЧИТЬ МАТЕМАТИКЕ Геншафт Н.Ю. (Москва, учитель математики
школы №1060, genshaft.natalia@gmail.com)
ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ
ПРИНЦИПА СИСТЕМНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Герасимов В.Д. (Орша, учитель
школы №20, gerasimov.matem@yandex.ru)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ Глушич Т.В. (Орехово-Зуево, учитель математики в МОУ СОШ №12 с
УИОП, t-glushich@rambler.ru)
УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Голубинская Л.М. (Великий
Новгород, учитель математики МАОУ Гимназия «Квант»)
МАТЕМАТИКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО
РЕСУРСА УЧАЩИХСЯ Гуляева У.И. (Республика Саха (Якутия), с. Туора-Кюель, учитель
математики Туора-Кюельской средней общеобразовательной школы, lorinag@yandex.ru)
РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Далингер В.А. (г. Омск,
заведующий кафедрой теории и методики обучения математике ГОУ ВПО «Омского
государственного педагогического университета», доктор педагогических наук, профессор,
dalinger@omgpu.ru)
АВТОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА – ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Далингер В.А. (г. Омск, заведующий
кафедрой теории и методики обучения математике ГОУ ВПО «Омского государственного
педагогического университета», доктор педагогических наук, профессор, dalinger@omgpu.ru)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В
УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Дербуш М.В.
(г.Омск, доцент кафедры теории и методики обучения математике ОмГПУ,
marderb@mail.ru)
ПРОБЛЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
Дмитриев О.Ю. (Саратов, учитель математики, МОУ «Лицей прикладных наук»,
dmitrievoleg@yandex.ru)
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
МЕТОДАМИ ЭКОНОМЕТРИКИ Дубровин А.А. (ГОУ КШИ №1 «1МКК», преподаватель
математики)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Дугина И.В. (учитель
МОУ «Давыдовский лицей» Орехово-Зуевского муниципальный район московской области,
ira301072@mail.ru)
ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО КАК СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ
ПЕРВИЧНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Ермакова О.В. (Видное,
преподаватель математики, психолог, helgawelt@gmail.com)
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Ефремова Т.П. (Санкт-Петербург, учитель
математики Второй СПб гимназии, организатор и руководитель Городского
математического сообщества «Точка опоры», palnaefr@mail.ru)
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Жарков Д.В. (Москва, студент МГОУ, zharkovdmitri@mail.ru)
О РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ Жигачева Н.А. (Омск, доцент кафедры теории и методики обучения
математике Омского государственного педагогического университета, zhygachova@mail.ru)
ДВИЖЕНИЕ В УЧЕБНОМ СОДЕРЖАНИИ ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ ПРИ
ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙ О ВЕЛИЧИНАХ И ДЕЙСТВИЯХ С НИМИ
Жуков А.А. (Ногинск, Малая академия МГУ, zhukov@flexuser.ru)
ОБ ОПЫТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В
СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Зайцева Г.Н. (педагог дополнительного образования МОУ
СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ельца, Galinazaitceva@mail.ru)
НЕ УЧЕНИК ДЛЯ МАТЕМАТИКИ, А МАТЕМАТИКА ДЛЯ УЧЕНИКА
Запорожская Ю.Б. (г.Одинцово, заместитель директора по УВР МОУ Одинцовский лицей №
6 им. А. С. Пушкина, yul-zap@ya.ru)
РОЛЬ Л. Ф. МАГНИЦКОГО – ПЕРВОГО РУССКОГО МАТЕМАТИКА И
ПЕРВОГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ШКОЛЫ В СТАНОВЛЕНИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Захаров В.Г. (Тверская область, Осташковский район, дер. Светлица, монастырь Нило-
Столобенская пустынь, директор Верхневолжского духовно-просветительского центра
«Наследие Селигера» имени Леонтия Филипповича Магницкого, nilova-seliger@mail.ru)
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯ
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ Ивашина З.Н. (Ногинск, преподаватель, Педагогический колледж,
zhukov@flexuser.ru)
ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ВЕК (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛЕНИЯМ)
Ивашова О.А. (Санкт-Петербург, доцент кафедры начального естественно-
математического образования РГПУ им. А.И. Герцена, oaivashova@yandex.ru)
ШКОЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ВЫХОДИТ В МИР Ильиченкова З.В. (г. Москва, учитель
математики ГОУ центра образования № 1840, доцент ГОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»,
zilyichenkova@yandex.ru), Иванова С.М. (г. Москва, учитель математики ГОУ центра
образования № 1840, доцент ГОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», sm-ivanova@yandex.ru)
МЕТОДЫ НАХОЖДЕНИЯ МНОЖЕСТВА ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ
Калашникова Т.В. (Москва, учитель математики в лицее №1533, t_vip@mail.ru)
ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕНАУЧНЫХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Камышова А.А. (Москва, учитель математики школы №499, kam_aa@mail.ru)
СПОСОБНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Карелина И.Е. (Москва, учитель математики в ЦО
№345)
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА КАК
СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Качурина Т.А. (Саранск, учитель
математики в школе № 15, Kachurinatatiana@yandex.ru)
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ Клюева Т.Г. (Саратовская область
Новоузенский район село Куриловка, учитель математики МОУ СОШ с. Куриловка
Новоузенского района Саратовской области, klyeva73@mail.ru)
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Коноплева И.В. (г.
Архангельск, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 с
углубленным изучением предметов художественно-эстетического направления»)
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Красовская И.В. (Иваново, учитель математики в лицее №22)
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УДМУРТСКИХ НАРОДНЫХ УЗОРОВ В
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ Крежевских Л.Т. (Глазов,
доцент Глазовского государственного педагогического института., mashaggpi@mail.ru),
Волкова М.В. (Глазов, преподаватель Глазовского государственного педагогического
института)
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Крицкая Н.С. (Сочи,
учитель математики школы №28, kritskaya10@yandex.ru)
МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОБЩЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Крючкова В.В. (Рязань, доцент Рязанского
государственного университета)
УЧЕБНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
ГРАФИКИ ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 7 КЛАССА ГРАЧЕВА А.В.,
ПОГОЖЕВА В.А., СЕЛИВЕРСТОВА А.В. И АЛГЕБРЫ ПО УЧЕБНИКУ АЛГЕБРЫ
7 КЛАССА МАРЫЧЕВА Ю.Н. И ДР. Кулешова Т.Г. (Москва, учитель физики школы
№1941, tg1941@yandex.ru), Амелькина Г.И. (Москва, учитель математики школы №1941,
AmeGa41@yandex.ru)
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИТАГЕННОГО
ОПЫТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ
МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИКИ Лапенкова Л.Ю. (Волгоград, учитель математики школы №106,
lu_lapenkova@mail.ru)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ
МАТЕМАТИКИ Литовченко О.В. (Санкт-Петербург, учитель, ГОУ лицей №393)
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЕКТНОЙ И
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБЛАСТИ
ИСТОРИИ Лобзина Г.В. (г. Москва, Заместитель директора по УВР, учитель математики
ГОУ СОШ № 71)
ВЛИЯНИЕ ГЕОМЕТРИИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА Макарина Е.Б.
(Ижевск, учитель математики в лицее №45, Vovan_M90@mail.ru)
ФУНКЦИИ МАТЕМАТИКИ КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ОБЩЕМ
ОБРАЗОВАНИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ
РЕАЛИЗАЦИЮ Малахова Е.И. (Калуга, профессор КГУ им. К.Э. Циолковского,
elemalahova@yandex.ru)
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СТЕРЕОМЕТРИИ - КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО
ХАРАКТЕРА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧ НА
ЭКСТРЕМУМ, СВЯЗАННЫХ С ПОНЯТИЕМ РАССТОЯНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ)
Мартынова С.Е. (Москва, учитель математики в лицее №1580 sveta-martynova@yandex.ru)
О РАЗВИТИИ СТИЛЕЙ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Медведева О.С. (заведующая
кафедрой математических дисциплин Педагогической академии последипломного
образования, os.medvedeva@pacad.ru)
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Мешкова Л.В. (г. Уфа учитель гимназии №3)
ВЫБОР ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Мирошин В.В. (Москва, учитель математики ГОУ
гимназия 1522)
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ
ШКОЛЬНИКА МАТЕМАТИКЕ Михайлов А.А. (Москва, преподаватель математики в
«Учебном центре «Образование»», aaa84@km.ru)
УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КАК НЕОБХОДИМЫЙ
ЭЛЕМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Михайлов В.М. (г. Москва, доцент, ин-т МИРЭА)
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
УЧАЩИХСЯ Нестерова О.А. (Тверь, заместитель директора школы № 29,
tverschool29@mail.ru)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МАТЕМАТИКЕ Никулина Л.И. (г. Нижний Тагил, учитель
математики высшей категории МОУ СОШ №95, li.nikulina@mail.ru)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ ПОВЫШЕННОЙ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОСНОВНОГО И
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Останькович Т.Э. (г.Мытищи, Московской
обл., Руководитель Городской Математической Школы «Интеллект», school6m@gmail.com)
К ПРОБЛЕМЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА В
ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Парфёнова Е.П. (г.
Нальчик, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории,
победитель конкурса лучших учителей РФ 2006 г. МОУ СОШ №6, elen200364@mail.ru)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Петричко О.С. (Московская область, школа
«Гармония», учитель математики)
ФОРМИРОВАНИЕ КОМБИНАТОРНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПОИСК, ИССЛЕДОВАНИЯ Попова Т.Г. (г. Усть-Илимск,
учитель математики, МОУ СОШ №9, tp60@mail.ru)
МАТЕМАТИКА В ФИЗИКЕ Прокофьева О.Ю.(Волгоград, преподаватель высшей
категории, Волгоградский политехнический колледж им. В. И. Вернадского,
olenyonok83@mail.ru)
УЧЕБНАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРИ
ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Рощина Н.Л. (г. Москва, ГОУ города Москвы Центр
образования № 1448, учитель математики, заместитель директора по научно-
методической работе, кандидат педагогических наук, roschinan67@mail.ru)
СОСТАВЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ СХЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ЗАДАНИЙ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИХ МЫШЛЕНИЯ Рухлядко В.В. (г. Трубчевск,
заместитель директора по УВР, МОУ-Трубчевская гимназия)
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ ККО Сазонова Т.В.
(г. Москва, учитель математики ГОУ СОШ №185)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РЕФЛЕКСИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Салихина И.А. (г. Ульяновск, заместитель директора по социальным вопросам, учитель
математики МОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В.Г.Мендельсона»)
РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ Самоненко Ю.А (г. Москва, д.пед.н., к.ф.-м.н., профессор
факультета психологии МГУ, Научный руководитель Малой Академии МГУ,
m.academia@mail.ru), Самоненко И.Ю. (г. Москва, к.соц.н., вед. специалист Управления
развития, перспективных проектов и непрерывного образования МГУ,
samonenko.i@gmail.com)
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «СФЕРЫ» И
СОВРЕМЕННЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ Сафонова Н.В. (Москва,
координатор проекта «Сферы» по математике ОАО издательства «Просвещение»,
nsafonova@prosv.ru)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО
РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ
Скарбич С.Н. (Омск, доцент кафедры теории и методики обучения математике ГОУ ВПО
«Омский государственный педагогический университет», snejana1979@mail.ru)
О ПРОГРАММЕ И УЧЕБНИКЕ ПО ГЕОМЕТРИИ. СЕДЬМОЙ КЛАСС
Струнникова Э.П. (г. Сафоново Смоленской области, учитель математики МОУСОШ №2,
mctaema @ rambler. ru)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В
ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Суркова М.В. (г.Екатеринбург, МОУ Лицей
130, учитель математики)
О МАТЕМАТИКЕ И ЕЕ ПРЕПОДАВАНИИ В ШКОЛЕ Тихомиров В.М. (г. Москва,
заведующий кафедрой механико-математического факультета МГУ имени
М.В. Ломоносова, профессор, vmtikh@googlemail.com)
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Толстых А.А. (Москва, заместитель директора ГОУ ЦДО
«Дистантное обучение», anastasiyaf@mail.ru)
ГЛАВНОЕ – НЕ ЗАБЫВАТЬ ГЛАВНОГО Удовиченко Е.А. (Воронеж, учитель
математики в гимназии имени академика Н.Г.Басова при ВГУ, учитель математики,
Elena_Arnoldovna@mail.ru)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ Фефилова Е.Ф. (Архангельск, зам.
директора Института повышения квалификации САФУ, fefilova.helen@mail.ru)
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Целихова И.М. (г.о. Орехово-Зуево, учитель математики МОУ
гимназии №14, irinacelikhova@yandex.ru)
МАТЕМАТИКA В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ – НЕПРОСТОЙ
ПУТЬ ОТ СЛАБЫХ ЗНАНИЙ К УСПЕХУ Цыбульская Т.В. (Казань, учитель
математики в МАОУ «Лицей им.Н.И.Лобачевского при КГУ», tat_tsy@mail.ru)
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ И НЕ ТОЛЬКО: ВОПРОСЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Чайка Л.В.
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Чащина О.Л.
(г.Архангельск учитель математики средней общеобразовательной школы № 45,
den239057@yandex.ru)
РОЛЬ И МЕСТО НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Черникова И.Н. (Воронеж, учитель математики в МОУ «Лицей № 1»), Тамахина Г.В.
(Воронеж, учитель математики в МОУ «Лицей № 1»)
ГУМАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США:
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Чошанов М.А. (Профессор Техасского
университета, El Paso, USA, mouratt@utep.edu)
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Шаркевич Н.В. (Волгоград,
заведующая кафедрой, gnn65@rambler.ru), Кисиль М.Е. (Волгоград, директор,
gnn65@rambler.ru)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ. АНАЛИЗ
ПОНЯТИЯ Шептицкая Н.М. (Челябинск, учитель математики МОУ лицей №11,
shnm09@mail.ru)
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИММЕТРИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЖИВОГО ЗНАНИЯ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Шипилова Е.В. (г.Воронеж, учитель математики, МОУ
СОШ №11 им.А.С.Пушкина, eg8040@meil.ru), Еремин В.С. (г.Воронеж, доцент кафедры
общей физики, ВГПУ, vsescien@comch.ru)
О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Шлыкова С.А. (г. Москва,
учитель математики ГОУ СОШ №1314, abcde1314@yandex.ru)
ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ,
УДОВОЛЬСТВИЕ И ЮМОР НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Шмаков П.А. (Эспоо,
Финляндия, докторант Университета Хельсинки, pavel.shmakov@helsinki.fi)
 
Форум (общение на сайте) » Кафедра содержания и методов обучения » Математика » II. Математика и общее развитие учащихся (тезисы участников (продолжение))
Страница 1 из 11
Поиск: