Самоанализ урока "Самопознание" - Форум (общение на сайте)
Суббота, 10.12.2016, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум (общение на сайте) » Кабинет ТиПО » Деятельность кабинета » Самоанализ урока "Самопознание"
Самоанализ урока "Самопознание"
ИнессаДата: Пятница, 21.01.2011, 10:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Самоанализ урока «Самопознание» учителем.
Основные требования к самоанализу:
• место разбираемого урока в системе уроков по изучаемой теме,
• обоснование образовательной и воспитательной целей урока и выполнение намеченного плана урока,
• характеристика класса и мотивировка отбора учебного материала для данного урока,
• психологическая и педагогическая оценка системы учебных заданий и упражнений, выполненных учащимися на уроке,
• оценка развития самостоятельного мышления учащихся на уроке.
• Мотивировка выбора методов урока, оценка соответствия данных методов целям и содержанию урока, выполнению поставленных задач,
• удовлетворенность или неудовлетворенность учителем уроком( его отдельными частями);
• меры, намеченные учителем по устранению недостатков,
• оценка и обоснование достигнутых на уроке результатов.

Памятка – алгоритм для самоанализа урока «Самопознание».

1.Каков был замысел урока и почему?
2.Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается?
3.Как он работает на последующие уроки, темы, разделы?
4.Как были учтены особенности урока, его специфика?
5.Как был определен тип урока и почему?
6.Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?
7.Какие задачи ставились на уроке и решались и почему?
8.Почему была избрана именно такая структура урока?
9.Обоснование хода урока, деятельность учителя и учащихся.
10.Почему был сделан акцент именно на данном содержании, выбрано именно такое содержание методов, средств и форм обучения?
11.Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на уроке?
12.Как осуществлялось управление учебной деятельностью школьников
13.Какие условия были созданы для проведения урока ( учебно – материальные, психологические, гигиенические, эстетические).
14. Были ли отклонения от этого плана в ходе урока, если да, то почему?
15.Удалось ли решить на необходимом уровне поставленные задачи нравственно-духовного образования

 
Форум (общение на сайте) » Кабинет ТиПО » Деятельность кабинета » Самоанализ урока "Самопознание"
Страница 1 из 11
Поиск: