Суббота, 10.12.2016, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  города Астаны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум (общение на сайте) » Кафедра содержания и методов обучения » Самопознание » Методика преподавания предмета "Самопознание" (Методика преподавания предмета "Самопознание")
Методика преподавания предмета "Самопознание"
LevchenkoДата: Суббота, 30.10.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой независимый Казахстан
Интегрированное занятие «Общего развития», модуль «Политика» и предмета «Самопознание»
2 класс

Учитель самопознания: Примак Л.В.

«Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»

Казахская пословица

Цель: расширять представления о Родине, как о ценности. Учить рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

Задачи:
-Развивать познавательный интерес к окружающему миру,
-Формировать умение осознавать такие понятия, как Родина, гражданин, независимость.
- Воспитывать любовь к земле, на которой ты родился, уважение к себе и окружающим.

Ход занятия:

1. Организационный момент
2. Круг радости
Добрый день, мне приятно видеть ваши добрые глаза, улыбающиеся лица, потому что я рада каждой встрече с вами. Зная, как вы внимательны и активны, я готова на работу с вами. А вы готовы? Улыбнитесь друг другу. У нас все получится!
Здравствуй, день, здравствуй, друг,
Здравствуй, песен щедрый круг!
Здравствуй мир , здравствуй век,
Здравствуй добрый человек!
3. Нацеливание.
Мы сегодня работаем в рамках модуля политики, и тему нашего занятия вы узнаете после интеллектуальной разминки. Она состоит из моих вопросов и ваших ответов. За каждый правильный ответ получаете «орден внимания».
4. Интеллектуальная разминка, вопросы:
- полотно прямоугольной формы, голубого цвета, с изображением золотистого орнамента и символа в центре полотна, который обозначает стремление к свободе и к миру.
- «Ербо» - с немецкого, обозначает круг. В данном круге- изображение на сине-голубом фоне, которое символизирует свет, тепло, дом, и семь источников жизни (земля, вода, солнце, небо, огонь, воздух, дух).
- торжественная песня, которая исполняется стоя.
- дефиниция слова звучит: «условное обозначение чего либо.»
- Назовите слово, ( ответ- символ)
5. Деление на команды для «Брейн-ринга» проводится по количеству орденов, выданных за правильные ответы. Кто больше всего набрал орденов внимания, тот участвует в игре «Брейн-ринг». 3 команды по 4 человека.
6. Подводится итог. Поздравляя с успешной интеллектуальной разминкой, объявляю о том, что сегодняшняя игра будет посвящена (версии детей) Дню Независимости Республики Казахстан.
Наедине с собой
Сначала мы с вами мысленно отправимся в путешествие по Казахстану, по нашей Родине. Закройте глаза. (включается песня «Здравствуй, столица.) Слушание песни без комментариев. Нам пора возвращаться (пауза)откройте глаза.
7. Команды занимают свои места, звучит стихотворение о Казахстане.
8. Игра. Вопросы к игре:
- назовите День Независимости Республики Казахстан. (16 декабря)
- в этом году какая годовщина празднуется? (18 лет)
Полная версия >>>>>

Прикрепления: sam02.doc(34Kb)


Люди работают большую часть времени, чтобы жить, а незначительное свободное время, остающееся у них, настолько беспокоит их, что они всеми способами стараются от него избавиться. Иоганн Гёте
 
LevchenkoДата: Суббота, 30.10.2010, 20:39 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конфликты в нашей жизни.
6 класс
Интегрированное занятие «Общего развития», модуль «Социальное самоопределение» и предмета «Самопознание»

Учитель самопознания: Примак Л.В.

Цель: формировать умения погашать или избегать конфликтные ситуации.
Ход занятия.
1. Приветствие.
Круг радости (тихая музыка).
Возьмитесь, пожалуйста, за руки, почувствуйте тепло ладошек друг друга. Пожмите руки с добрым пожеланием удачи. Просто удачи.
Мы рады видеть каждого из вас!
И пусть прохладой осень в окна дышит,
Нам здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит ,чувствует и слышит.
На доске тема и эпиграф.
«Ничего не делай в гневе! Глуп тот, кто во время бури садиться на корабль». Обращаю внимание детей на доску. Прошу задуматься, нужна ли эта тема, разговор по этой теме.
-Почему?

Полная версия >>>>>

Прикрепления: sam_konf.doc(64Kb)


Люди работают большую часть времени, чтобы жить, а незначительное свободное время, остающееся у них, настолько беспокоит их, что они всеми способами стараются от него избавиться. Иоганн Гёте
 
Форум (общение на сайте) » Кафедра содержания и методов обучения » Самопознание » Методика преподавания предмета "Самопознание" (Методика преподавания предмета "Самопознание")
Страница 1 из 11
Поиск: